Всем привет! Обошла много школ по обучению перманентного макияжа. Вроде бы остановиться решила на студии Инги Бабицкой, но немного еще сомневаюсь, поэтому решила написать сюда и спросить. Кто был и обучался на курсах у Инги Бабицкой? Нормальные ли знания получаете, какие там условия обучения?
Меня эта студия выручила тем, что я смогла обучиться вовремя в рассрочку, без малейшей переплаты. Подготовила просто нужные документы и мне дали рассрочку, расплатилась уже после обучения. Очень выгодно, так как мне все не удавалось накопить какую-либо сумму, сразу все тратила на ерунду. А тут деньги на пользу пошли хоть. Само обучение проходит очень спокойно, но при это придется постараться, чтобы все наверстать и освоить.
А какие именно курсы вы у нее прошли? Расскажите подробнее про сами занятия. Меня в принципе рассрочка не интересует, но это конечно же очень круто, но просто я уже накопила деньги на курсы, мне просто надо выбрать хорошие такие . Я сама новичок, ничего не смыслю в перманентном макияже. Фундамент должен быть твердым, поэтому вот тщательно ищу варианты. Тем более, что мне нравится их расположение, на Таганской я сама живу, поэтому буду пешочком туда ходить, если запишусь в студию Бабицкой
А какие именно курсы вы у нее прошли? Расскажите подробнее про сами занятия. Меня в принципе рассрочка не интересует, но это конечно же очень круто, но просто я уже накопила деньги на курсы, мне просто надо выбрать хорошие такие . Я сама новичок, ничего не смыслю в перманентном макияже. Фундамент должен быть твердым, поэтому вот тщательно ищу варианты. Тем более, что мне нравится их расположение, на Таганской я сама живу, поэтому буду пешочком туда ходить, если запишусь в студию Бабицкой